Возврат товара
Интернет-магазин Svydis.kz гарантирует обмен/возврат товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента покупки, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, ярлыки (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов:
- Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине;
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
- Гарантийный талон (если предусмотрен).
Возврат бракованного или товара не полной комплектации
Возврат/обмен товара ненадлежащего качества (подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств) осуществляется при предоставлении клиентом следующих документов: (статья 30 пункт 2 закона РК «О защите прав потребителя»).
- Кассовый чек или документ подтверждающий покупку в магазине;
- Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена;
- Гарантийный талон (если предусмотрен);
- Заключение организации, которая имеет право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).
Возврату/обмену не подлежат: товары надлежащего качества, которые были в употреблении (статья 30 пункт 1 закона РК «О защите прав потребителя»).
Возврат осуществляется, если покупатель за свой счет доставляет ранее приобретенный товар по адресу: Республика Казахстан, г.Алматы, пр. Рыскулова 41.
Порядок претензий
Все претензии принимаются в письменном виде, высылая заполненную анкету по электронной почте info@svydis.kz, support@svydis.kz.
Гарантийное и послегарантийное обслуживание инструмента и оборудования
Покупатель, желающий обратиться по поводу гарантийного или послегарантийного обслуживания приобретенных товаров, может это сделать по электронной почте info@svydis.kz, support@svydis.kz или обратиться к обслуживающему менеджеру.
В этом случае покупатель должен указать такую информацию:
- Копию документа приобретения товара и гарантийного талона;
- Опись поломки и обстоятельств поломки;
- Указать адрес нахождения товара в случае если приобретенный товар стационарный;
- Информировать как и когда товар будет доставлен для гарантийного обслуживания по адресу: Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Рыскулова 41.